Neven’s 9x07 Review - “Bad Boys, the psyche of Dean Winchester and the birthplace of codependency”

Очень подробный, буквально покадровый разбор серии 9.07 - когда Винчестеры приезжают в дом, где некоторое время жил Дин, брошенный Джоном в воспитательных целях.

Кто прочтет до конца - тот узнает МНОГО о том, как история второстепенных персов зеркалит историю главных :umnik:



@темы: Supernatural, чужие меты

Комментарии
27.06.2016 в 11:28

"Нанометалл сошёл с ума и жрёт людей!" (с)
Именно поэтому, когда кто-то расписывает, какой папаДжон хороший отец, у меня начинает дёргаться правый глаз :fire:
28.06.2016 в 01:39

bfcure, у меня глаз дергался еще когда Дин разнимал папу и Сэммика в 1 сезоне. Серия про вампиров, что ли? :rolleyes:
Немного таких моментов на весь сериал, но все они просто выносят мозг. ПапаДжон, назначивший Дина мамой мелкому Сэмми и не понимающий этого - один из таких моментов.
Кто назначил его самого взрослым, когда дедушка Генри шагнул в будушее? Мамаша - Милли? Сказала, что ты теперь единственный мужчина в семье?
При этом я не хейтер папыДжона, т.к. вижу весомый обоснуй такому его поведению. А вот когда обоснуя еще не было (а появился он только в 8 сезоне) - вот тогда я просто никак не могла осмыслить этот ужос.Как эндверс когда-то. Потом нам повторили эндверс в более мягком варианте и я смогла кое-как и его переварить.
Кстати, именно эта отмороженность позволила Джону держаться в Аду и не сломаться. Потому что он и не жил, а только мстил. Аластару нечем было его зацепить. Покойся с миром, Джон.
28.06.2016 в 01:49

bfcure, а что ты думаешь о birthplace of codependency? По мне - была целая серия ударов, которые Дин получал за все время начиная с 4 лет и до этого, это просто был последний, который закрепил все, зацементировал, так сказать.
28.06.2016 в 02:30

"Нанометалл сошёл с ума и жрёт людей!" (с)
Merill, я согласна с тобой. Хотя программа была заложена уже в четырёхлетнем возрасте, и уход от Сонни реально её зацементировал. Дин, как мне кажется, понял, что не может бросить того, кого он должен оберегать, с человеком, на которого нельзя положиться. Да, он слушает(ся) отца, но осознает, что рассчитывать на него нельзя (Джон бросал их одних в мотелях, уезжал тира на два дня, а мог вернуться через неделю, не факт, что он додумывался оставить Дину денег на мотель и еду с запасом), и у Сэма по факту никого нет, кроме него.
Ещё показательна серия со штригой. Сэму там максимум лет пять. Девятилетний пацан не должен присматривать за пятилеткой, он сам ещё ребенок. По сути, со стороны Джона это сознательное оставление несовершеннолетних в заведомо опасной ситуации, угрожающей их жизни и здоровью. То, что Джон накричал на Дина, это распространённая реакция родителя, испугавшегося за ребёнка. Но при этом он спрашивает с Дина, как со взрослого. И самый пиздец, что он искренне любит сыновей, но при этом искалечил обоих морально: у них обоих нарушены нормальные эмоциональные связи и этого уже не исправить. Плюс страх "я никому не нужен, меня бросят", опять же спасибо папеДжону и невозможность нормально всё обсудить между собой.
Дин прячет эмоции за грубостью и сарказмом (блин, если бы мой двоюродный брат так со мной обращался, как Дин с Сэмом в первых сезонах, у него в зубах образовалась бы, как минимум, пара промежутков), Сэм вроде более открыт, но при этом тоже на продуктивный диалог де-факто не способен. Так что семья, дом и дети Дину и Сэму до самой смерти не грозят, как это не печально. :( В том числе поэтому я не понимаю, чем так восхищаются винцестники — подобная модель отношений ни разу не здоровая, это медленный яд...
28.06.2016 в 21:52

bfcure, Дин, как мне кажется, понял, что не может бросить того, кого он должен оберегать, с человеком, на которого нельзя положиться. Да, он слушает(ся) отца, но осознает, что рассчитывать на него нельзя
Согласна. Понял, что надо все самому, а что о человеке которому нельзя доверять надо вывод сделать соответствующий - не понимал. Но мог ли он тогда? У него же самого никакой опоры не было, а иллюзия "я охочусь вместе с отцом = я взрослый и все зашибись" - она хоть как-то помогала.
Он ведь потому и охотится и не может без охоты - что не знает как можно иначе.
А вот почему Сэм теперь тоже привык к охоте и по-иному не может? Когда это началось, в 8 сезоне, после ухода от Амелии? И в этом они вели беседы на эту тему, и до того пару раз в 9, что ли, было. :upset: Сэм отчего-то говорил что не представляет себе жизни без охоты. Решил что Дин один пропадет и решил его не бросать одного? :susp:

у них обоих нарушены нормальные эмоциональные связи и этого уже не исправить. Плюс страх "я никому не нужен, меня бросят", опять же спасибо папеДжону и невозможность нормально всё обсудить между собой.
Ты так думаешь? Дин с 1 сезона прошел большой путь. Одемонение очень ему помогло, точнее - то что потом было, во второй раз и псевдо-любовное томление, насланное Амарой. Еще когда Амара только появилась - я говорила, что она или совсем его утянет в могилу, или после нее он окажется обновленным. Что будет лучше себя понимать и принимать.
Про большой пройденный путь - еще аргументы: I don’t trust Chuck, and I don’t trust this “confession”, especially as it’s so full of echoes of John’s death; but what I do find interesting is that Dean is the one arguing against suicide as the winning strategy. Has the lesson finally stuck? And then he goes on to reject the mission Chuck’s trying to foist on him too. Promising, very promising.
Сопливые моменты, любовь к которым он признал. Это было в самой первой серии 1 сезона (что НЕ ЛЮБИТ chick flicks ), задавало тон всему. А теперь нам спецом показали что все-таки любит, то есть оказывается, что всегда любил но подавлял.
Признание Касу. Не признание даже, а тот факт, что Дин прицельно постарался позаботиться о чувствах Каса, и не прятал все это за шутками. Дин, который говорит про чувства и не стыдится этого, и не скрывает это за шутками - это такая редкость и такое большой шаг вперед для него.
Незадолго до того Дин, во время "сеанса психотерапии" говорил Люсе и Чаку, что врет Сэму. В шутку уговорил, но чем дальше к ранним сезонам - тем больше и чаще моменты когда Дин плевал на мнение Сэма и заботился о ребенке. Прямо как Джон.

Вот что с Сэмом непонятно, но у Дина значительные улучшения.


В том числе поэтому я не понимаю, чем так восхищаются винцестники — подобная модель отношений ни разу не здоровая, это медленный яд...
Потому что это все, что они когда-либо имели по своему пейрингу. Неприятно же ж осознавать, что все, что ты любишь - это просто токсические отношения. Еще неприятнее осознать это внезапно в какой-то момент. Все, кто преодолел(или не имел) отвращения к инцесту, все равно остаются один на один с этой дилеммой - как любить пейринг, который существует только потому, что в каноне героев держит вместе навязанная папашей токсическая модель отношений "мать" - "сын". Инцест - и тот получается вертикальным у Сэма и Дина :susp:
Вот они и изобретают всякие красивые маскировочные словеса для винцеста. "Мы за эпиклав!", "не все из нас слешеры" и т.д.

Смешны опасения "братьев разведут в сериале", "одного убьют, второго оставят с Касом". Глупенькие, надо бояться того, что их отношения станут нормальными, как должно быть у двух братьев :soton: