А-ха-ха, все-таки она - Хранитель! Угадала ;)





Образов в заставке так много, что я выписала их все:

читать дальше


Сначала о плохом :-D

читать дальше


Теперь о хорошем и о просто положительном:

читать дальше

@темы: Destiel, Дин, Supernatural

Комментарии
30.05.2016 в 04:12

Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
В чём-то разделяю, в чем-то нет.
Жаль, что не было разговора Каса с Богом. Можно было выгадать минутки три из общего времени. Хотя, может Кас понимал, что победить Тьму важнее, чем его душевные переживания, поэтому и не высовывался. А потом Богу стало хреново, да и судьба Дина, думаю, волновала его больше, чем уже бесполезные разговоры.
А почему "позорный Сэм?
30.05.2016 в 10:06

Изидис, а что не разделяешь? :flower: Про отсутствующий разговор Каса с богом? Джаред вот тоже жаловался что разговор Сэма не включили, но я думаю что наоборот бы надо радоваться. Был бы сплошной фейспалм и непрерывно стыдно за бога.

А почему "позорный Сэм?
Потому что его таким делают с самого 8 сезона. Самый пик пришелся на этот, 11. По какой-то причине создатели решили не оставить все как было у Гэмбл, а вытащить и воплотить все самое неприятное, что только могло случиться в toxic codependency Дина и Сэма.

променяешь меня на другого вампира или другого ангела
не брат
Не искал потому что была Амелия, но бросил Амелию когда оказалось что она требует больше, чем мамочка-Дин
зачем спас меня посредством заселения ангела - я бы не сделал для тебя такого
Променяешь меня на Амару (а как он Метку-то потом собирался носить? излечился от страхов за пару дней? ан нет, вот планировался же разговор о страхе после сидения вместе с Люцифером :laugh: )

Сначала я в это не верила, но пришлось поверить.
30.05.2016 в 22:44

Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
Merill, Ты ведь вроде тоже хотела бы глянуть на беседу Каса с Чаком? Так что в этом мы совпадаем.

В отличие от тебя, я не одобряю серию. Не согласна, что оживление Мэри - это наилучший вариант. Я вообще не вижу смысла возвращать ее к жизни. На мой взгляд, лучше это была просто встреча душ.

То, что Амара (как сущность высшего ранга и жрет эти самые души), и не почувствовала заминированного Дина - достаточно странно.

Понравилась англичанка? Столько выпендрежа! Люди в серном отдыхают! :gigi: Где были они раньше, когда мир летел в тартарары?! Лететь, чтобы ликвидировать, вместо того, что как-то спасти мир. Совершенно не вижу логики в их появлении.

Да и претензий к Сэму у меня в этом сезоне нет! Порой мне кажется, что ты судишь его слишком предвзято. Тогда об Амаре он сказал будучи под влиянием вируса. В нем звучал голос Амары и понятно, что он шептал.
31.05.2016 в 08:50

Изидис, Ты ведь вроде тоже хотела бы глянуть на беседу Каса с Чаком?
Я хотела чтобы Чак спас Каса, раз уж Дин не смог; ну и поговорить потом, как же без этого. В итоге Каса спасла сестра бога, впечатленная силой силой его чувств, а потом еще и маму ему вернула. Только ленивый еще не написал что Дин проходит путь героини, а не героя.

Я говорила что этот сезон какой-то внезапный? Ждешь дестиэля в одном виде, а получаешь гораздо больше, чем ожидала, но с неожиданной стороны (и от неожиданных персонажей) :jump2:

Не согласна, что оживление Мэри - это наилучший вариант. Я вообще не вижу смысла возвращать ее к жизни. На мой взгляд, лучше это была просто встреча душ.
Почему, потому что это все сложно будет написать а потом и снять так, чтобы была драма а не мыло?
Если это призрак/душа/видение - получается Амара не подарок преподнесла, а просто жестоко поиздевалась, а это очевидно не так. Дин обеспечил ей не мимолетную встречу с братом, не мимолетное примирение, значит, с Мэри точно так же.

Как кто-то писал - с воскрешением Мэри Крипке-СПН, где все началось с того, что она умерла - завершен абсолютно. Ну и спасти мир без жертв, без помощи "посолить и сжечь", конечно.
Мэри в бункере, рядом с сыновьями - это означает что все совсем по-другому. И это здорово, даже безотностельно того что они ей будут очнеь рады; потому что изменения всегда на пользу истории. тем более такой буксующей, как Винты-охотники на нечисть до могилы.

Раньше только Кроули был с маман, а теперь еще и Дин будет :gigi:
31.05.2016 в 22:11

Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
Merill, Приветствую дестиэль в любом направлении!

К моему сожалению, очевидно, что мама воскрешена. Почему к сожалению? Да потому что ее появление опять превратят в какое-нибудь убожество. Уж лучше бы папу! Там бы хоть разборки в теме "отцы и дети" продолжались! Хотя, кто сказал, что к финалу 12 не появится и Джон? Как говорится, не зарекайся.
04.06.2016 в 01:19

Изидис, Почему к сожалению? Да потому что ее появление опять превратят в какое-нибудь убожество. Уж лучше бы папу! Там бы хоть разборки в теме "отцы и дети" продолжались!
Как повел бы себя Джон мы примерно знаем - уже наблюдали в 1 сезоне. Но это-то и делает его возможное появление неинтересным. А как поведет себя мама, встретив взрослых уже сыновей? Нечто подобное уже было с Генри Винчестером, но было НЕ ТАК интересно, потому что мы не знали Генри, а знакомились с ним прямо в той же серии, и Винты тоже. Про мамуМэри мы знаем больше, она знала детей, пусть и недолго, и ее знал Дин. Простора для интересных сценарных ходов гораздо больше.

Да, может сольют. А может не сольют. Кто-то, кто решил ее вернуть, уже имеет определенные мысли на этот счет.


Там бы хоть разборки в теме "отцы и дети" продолжались!
Я думаю и это бы приняло другой вид. Теперешними сыновьями Джон бы так не помыкал, как раньше. А это значит - никаикх особых разборок, только каждый стоит на своем, и, мб, обескураженный Джон(который уже не будет иметь главной цели в жизни - наказать Желтоглазого(которого он даже не знал, как звать большую часть времени.), напомню. Какие там разборки. Сыновья его еще комфортить будут, как пить дать!). Хотя интересно было бы посмотреть на его взаимодействие с Касом. Ради этого стоит вернуть, пожалуй :flower:
05.06.2016 в 02:06

Если мир перевернулся , ты тоже встань на голову! (с)
Merill, Допустим мне совершено предсказуемы Винчестеры с появлением Мэри. Это ведь мама и единственным камнем преткновения может стать борьба за ее внимание. А вот Джон - это совсем другое дело! Он не признает полутонов. Представляю, как он будет "рад" якшанию сыновей, а особенно Дина, с Королем Ада. Хоть он сам и пошел на сделку с демоном, но это была отчаянная мера.

Финал изначально планировался совсем другой, его переписали по ходу дела, когда было приняло решение о продлении сериала на 12 сезон, поэтому могу допустить, что они сами еще не знают, что делать с Мэри. :crazy:
06.06.2016 в 00:01

Изидис, Допустим мне совершено предсказуемы Винчестеры с появлением Мэри.
Тогда, расскажи мне, что станет с эпиклавом в присутствии настоящей Мэри? :) Что станет с потребностью-работой Дина защищать Сэмми и с периодической регрессией Сэма в ребеночка? Неужели это не богатая тема на весь 12 сезон? :flower:


А вот Джон - это совсем другое дело! Он не признает полутонов. Представляю, как он будет "рад" якшанию сыновей, а особенно Дина, с Королем Ада.
Раз не будет, точно. Но что сможет сделать?
Это Дина и Сэма Кроули любит, и многое им прощает. Сэма простил за попытку убийства, только мораль прочел и к стенке швырнул, Дин вообще - потерянный бро :love: Крутость Джона - не более чем крутость обычного человека, и во многом - воспоминания его детей.
И во многом также потому что Азазель сделал свое дело и ушел, и до Джона и его мести никому не было дела, а потом, когда он стал представлять опасность - Мэг с дружками его едва не завалила.

Дин и Сэм. Ты считаешь что они так и станут слушаться его спустя столько лет? После всего, что наворотили без него? И безотносительно подвигов, Сэм его не слушался уже тогда, а Дин...с тех пор прошел долгий путь.

И вообще, я не верю в такую сильную бескомпромиссность Джона. Сделка не могла пройти для него бесследно, для этой самого Не-Признаю-Полутонов! Тем более, что он совершил ее ради Дина, которым всю его жизнь пренебрегал.


Вот отсутствие цели в жизни (у Мэри она была, ей будет легче) - самая серьезная проблема Джона, если воскресят и его. У Мэри была цель - она хотела жить НЕ-охотничьей жизнью, и что главное - она могла! Ее семья именно так и жила, когда не было охоты.

Про голос Амары. Это была 100% не она. Зараженные-посланники - совершенно четко другой тип, они идут и говорят, и не могут делать ничего другого пока не исполнят миссию, а Сэм мог. И второй аргумент - подобное абсолютно не в стиле Амары. Она не сомневалась что с нею всем(и Дину) будет лучше, и потому не стала бы действовать обманом. Она была страстной натурой, притворство не удовлетворило бы ее саму в первую очередь.


СаТо, что Амара (как сущность высшего ранга и жрет эти самые души), и не почувствовала заминированного Дина - достаточно странно.
Она почувствовала, просто не сказала сразу, у нее ведь были проблемы поважнее(отсутствие радости от мести и переосмысление всего).