Малость разочарована :upset: Но не сильнее, чем раньше, ибо привыкла к косякам еще с 4-го сезона :nope:
И это первая серия, которая заслуживает длинного разбора со времен 10.03 :)

На мой взгляд, серию следовало бы назвать "Плач палача", или "Предсмертные бредни" или еще как-нибудь так :rolleyes:




У экранного влияния Клинка на носителя Метки есть один, но сильный недостаток - непонятно, что происходит :susp: В прозе это смотрелось бы гораздо лучше. А когда Дин или Каин прикрывают глаза, а по их рукам ползет вверх красная фигня - додумывать можно что угодно, к таким выражениям лиц все будет в тему. Муки без Клинка/с другим ножом - вообще труба. По делам их - тоже особо не поймешь, ибо политика канала/рейтинг не позволяют.

Каин - это Дин. Не наоборот, а именно так: Каин - отражает Дина. Персонаж-зеркало, которых со времен ухода Крипке и Гэмбл в СПН так редко можно встретить. Каин много говорит(и не только с Дином), он древний монстр, он утверждает, что один стоит между Дином и ужасной судьбой Дина. Дин неуверенно мямлит на тему "Ты просил тебя убить". Каин отметает эту просьбу. "Сейчас мне лучше". Но лучше ли ему? Он убивает не потому что "Метку надо кормить(тогда бы были не нужны никакие оправдания)" а потому, что следует некой программе очищения мира от зла. Постом и молитвами не вышло, так хоть так. По той же самой причине, что и Дин-демон, когда убивал демонов и пытался не трогать людей.
Каин не трогает Каса, потому что... а что, собственно? Хотел, чтобы его убил Дин? А зачем? Каин совершенно не та личность чтобы мелочно радоваться, что кто-то кого-то убил, тем более того, кто ему не враг и не был врагом. Он не Кроули, не Абаддон или Лилит. Я не побоюсь сказать, что он - банально выше этого. И всегда был.

Я думаю, все это потому что Каину было одиноко и он хоть так мечтал заиметь родную душу. Дин своим приходом всколыхнул его размеренное существование, а убийства демонов, подосланных Абаддон, вероятно послужили катализатором. Пусть даже Дин убил бы его перед этими тремя.


Ад - это таки отсутствие любви. :cool:


Интересно, почему Дин так не желал убивать Каина? Там был далеко не один страх за себя, "что будет, если убью Клинком". И не только нежелание совершать ненужное убийство. Он тоже увидел в нем отца, как Каин в нем - сына? Неслучайно же Каин так напоминает папуДжона в этой серии, причем напоминал мне лично еще до просмотра, по промкам.

Кроули, Кас и Сэм как три части души Дина - красиво :) И Кроули не выпадает оттуда, это сценаристы топорно его ввели, скомкав похождения Дина-демона. Хотя Аластар там смотрелся бы ничуть не хуже. А может и лучше.

Дин поступил хорошо, отдав Клинок Касу а не Кроули? Нифига. Это был первый шаг в ту сторону, где прав окажется Каин. Занятно, что Каин наступал на те же грабли, что и Дин, но умел-таки подначивать Дина этим же самым: "ты плохо кончишь, потому что плох сам по себе уже сейчас просто потому что". В Дине это взрастил Джон, а кто взрастил в Каине? :rolleyes:



@темы: Executioner' song

Комментарии
20.02.2015 в 16:48

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Дин поступил хорошо, отдав Клинок Касу а не Кроули? Нифига. Это был первый шаг в ту сторону, где прав окажется Каин.
мне нужны подробности, ибо я не поняла, чем хуже
20.02.2015 в 21:57

gerty_me, В этой серии все так обставлено, что отношения с Кроули, Касом и Сэмом - самое важное для Дина на данный момент(пока он ходит с Меткой и старается не одемониться). Важнее показанной ранее просьбы к Касу чтобы тот убил Дина. Значит нельзя портить отношения ни с одним из них(убивать - тем более). Это значит что и обещание, данное Кроули, надо было сдержать.

Кстати клинок был не ангельский, это тот нож, что Каин с собой носил(в сцене с Касом посреди кладбища его видно). Но я тоже сначала думала - ангельский.
20.02.2015 в 22:01

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
ясно.
Но я бы на месте Дина тоже клинок Касу бы отдала :D
20.02.2015 в 22:50

gerty_me, Многие бы отдали. Ибо кто же будет слушать Каина, который пустился вразнос. Это со стороны ясно, что он прав.
03.03.2015 в 21:55

Но лучше ли ему? Он убивает не потому что "Метку надо кормить(тогда бы были не нужны никакие оправдания)" а потому, что следует некой программе очищения мира от зла. Постом и молитвами не вышло, так хоть так. По той же самой причине, что и Дин-демон, когда убивал демонов и пытался не трогать людей.
не знаю. Поэтому ли или ждал, что Дин найдет и оборвет его ненужное, в общем-то существование. В последней схватке он покорился Дину, склонил покорно голову и покорился судьбе.
Знаешь, почему я вижу Дина в отражении Каина? Они оба полагались только на себя. Оба храбрые, сильные духом, несгибаемые и рассчитывающие только на себя. Но они забыли о вере. Я не говорю о б-ге, но может о вере в космическую справедливость или помощь? Хотя, пока рядом с Дином Кас, Винчестеру все же удавалось не только выжить, но и верить в нечто незыблемое, вселенское. Он же недаром вверх посмотрел, когда в руки Сэма упал.

Каин не трогает Каса, потому что... а что, собственно?
потому что эта кровь будет на руках Дина.


Ад - это таки отсутствие любви. :cool:
да, да! Кроули - одинокий и никому ненужный тому пример. Каин. Но у Дина есть брат и Ангел. Лицо любви (с)

Интересно, почему Дин так не желал убивать Каина? Там был далеко не один страх за себя, "что будет, если убью Клинком". И не только нежелание совершать ненужное убийство. Он тоже увидел в нем отца, как Каин в нем - сына? Неслучайно же Каин так напоминает папуДжона в этой серии, причем напоминал мне лично еще до просмотра, по промкам.
хах, ну вот насчет папани. Думаю, Каин напоминает Джона именно своей суровой принципиальностью и жестким наставлением. Ну, и он сам себя назвал "отцом убийства", а в этом эпизоде Дина не иначе как "сын мой" на окликал. Аллегория что ли. Отец и сын - убийство и смерть (или Ангел смерти).
почему не хотел убивать. Страх, что с этого момента начнется тот ход событий, который предсказал Каин. Раз. Два - он таким образом убивает надежду на спасение. Дин ведь верил, что можно справится с Меткой. Но оказалось, что все напрасно и надежды нет.

Кроули, Кас и Сэм как три части души Дина - красиво :)
да)) тоже отметила. Получается некое подобие Тома Реддла из ГП, который убивал, чтобы создать крестражи, но при этом рвал свою душу на куски, разрушал сам себя. Получается и Дина ждет такое разрушение.

Дин поступил хорошо, отдав Клинок Касу а не Кроули? Нифига.
ну, это как посмотреть...и согласна, и не согласна здесь.
Думаю, что Кроули верил в победу Дина. Чувства и все такое. И ждал, что место Дина займет его любимец д!Д. Оо, он верил в то что, когда Дин вновь ощутит Клинок, все вернется на круги своя-бары, шлюхи, и только они вдвоем.
Поэтому, король не приминул бы воспользоваться случаем и склонить Дина к демоническому.
Почему соглашусь, что не стоило Касу брать Клинок.
Потому что это обернется против него. Кас не убьет Дина. Никогда. Он лучше сам погибнет. От этого же клинка.