Примечательную особенность Кастиэля заметила  gerty_me: "его конёк - появляться очень вовремя"(с). Даже если отбросить все те случаи, когда Кас уже рядом с Винтами и просто невидимкой сталкерит - останется пугающе много моментов, когда он рядом не был, но все равно успел :nechto:
Но одновременно Кас - тот, кто всегда будет ждать. Это было в "The End" в 5 сезоне и недавно в мюзикле в "Fan fiction".

Будет ли когда-нибудь что Кас не успеет, потому что всегда ждет? И означает ли это автоматом отсутствие хэппи-энда у сериала?

@темы: Supernatural, про Каса

Комментарии
03.12.2014 в 09:16

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
тот, кто всегда будет ждать
:buh::buh::buh:

Очень красиво сказано и простыми словами.

Я уже не раз озвучила мысль, что ХЭ для Каса маловероятен.
Скорее всего он примет смерть за винтов
Надеюсь, что если сценаристы решат умертвить кого-то из братьев, то это будет Дин. Потому что Сэм сможет взять себя в руки и жить дальше, а Дин - нет
03.12.2014 в 13:16

Будет ли когда-нибудь что Кас не успеет, потому что всегда ждет? И означает ли это автоматом отсутствие хэппи-энда у сериала? если судить по промо 10х09, то Дин попросит у Каса убить его, до того как он станет злом. Это считается, что Кас успеет спасти Дина?
03.12.2014 в 13:25

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
раз до этого не дойдет, значит, не считается
03.12.2014 в 14:28

Pochitaem, Это считается, что Кас успеет спасти Дина?
Однозначно не считается :umnik: Он ведь даже в самый первый раз в Аду _успел_ - хоть Дин и сломал первую печать, но в демона, как все, еще не превратился. А тут будет то же самое но наоборот. Тогда воскресил чтобы спасти от одемонения, а теперь должен будет убить, чтобы спасти от одемонения? Это будет эпикфейл. Надеюсь, не тот самый, о котором говорил Миша.
04.12.2014 в 01:41

gerty_me, Я уже не раз озвучила мысль, что ХЭ для Каса маловероятен. Скорее всего он примет смерть за винтов
Угу, как уже было не раз. Но сейчас некий новый смысл проклюнулся, на мой взгляд. Кас и раньше-то был ...какое же слово взять?
излишне деликатным :rolleyes: и смиренным, особенно в вопросах, касающихся Дина или обоих братцев. Моменты, когда он им перечил можно по пальцам пересчитать, почти все они в 5-6 сезонах.
А после левиафанов и раскаяния по поводу Чистилища у него эти деликатность и смирение перерасли в непрерывное искупление. Ему бы с Дином рядом быть, а он вместо этого хватается за что угодно, хоть за помощь Ханне, лишь бы не прекратить искуплять и счесть уже себя достойным. Мда, что-то не туда меня повело. Так вот. С Дином все понятно - опустится в страдания и опять одемонится, но по логике вещей(покуда она не изменилась, эти рассуждения верны :laugh: ) наступит момент, когда Кас не успеет ему помочь - потому, что невозможно чего-то достигать, если все время ждешь. В данный момент Кас ждет(я надеюсь!), что когда-нибудь можно перестать каяться за свои грехи, а за этим ожиданием может пропустить Дина навсегда.
04.12.2014 в 06:07

по-моему, Кас давно уже не ощущает свою вину перед Винтами, перед собратьями-да (поэтому и страадет за воображаемую "миссию").
Он преспокойно попросил Дина пытать доносчика, потом запросто сказал Сэму, что если чо, придется кокнуть Дина.
Он совершенно независим от Винтовни ни в эмоциональном, ни в физическом плане. С одной стороны -это рост персонажа, с другой - жуткое противоречие в описании характера Ангела.
04.12.2014 в 07:41

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Pochitaem, насчет "попросил пытать", то этого не было. Он попросил допросить. Дин же, будучи уже тогда под Меткой, сказал про "грязные делишки". Не пытки. Это допрос с манипулированием. Важный момент.
04.12.2014 в 09:56

насчет "попросил пытать", то этого не было. Он попросил допросить. Дин же, будучи уже тогда под Меткой, сказал про "грязные делишки". Не пытки. Это допрос с манипулированием. Важный момент.
да, не просил, но упомянул, что в таких делах Дин-спец. Это не просто допрос, а допрос с "пристрастием" упорно отказывающегося говорить врага.
04.12.2014 в 10:17

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Pochitaem, это домыслы. Спец в допросах, это да. Кас позвал не только Дина, а винтов. Сэм никогда не был спецом в пытках
04.12.2014 в 11:49

это домыслы. Спец в допросах, это да. Кас позвал не только Дина, а винтов. Сэм никогда не был спецом в пытках Сэм да, но он вроде как друг Каса. Да и Кас обращается к Дину.
Вот их диалог дословный:
Д: значит, ты с завязал рукоприкладством, а мы должны выступить в качестве твоих головорезов? (So, you've done with rough stuff and want us to be your goons?)
К: прежде ты имел успех в подобного рода делах (Well, you have had success at these situations before).
При всем при этом Кас уже знал о наличии Метки.
Сейчас, оглядываясь назад такое поведение можно назвать не только жуткими нестыковками в описании персонажа. Точнее, на это смотришь с другой стороны.
Кас взял на себя не только вину за падение ангелов, но и отвественность за возвращение братьев домой (Дин тоже ради брата юзал Каса, несмотря ни на что).
05.12.2014 в 02:07

Pochitaem, С одной стороны -это рост персонажа, с другой - жуткое противоречие в описании характера Ангела.
Я это воспринимаю как противоречие с того самого момента в 8 сезоне, где Кас вот так в легкую решил навсегда закрыть небеса (и себя там вместе с остальными ангелами, отсекая возможность спускаться на Землю). С чего, откуда? Куда делось "я присматриваю за тобой" ("The Man Who Would Be King"(с) )? Наоми вычистила? Так Дин уже избавил его от ее влияния. Ни в 4, ни в 5, ни в 6 и не в 7 такого не было. А у Карвера бессвязный набор моментов пофигизма перемежается такими же внезапными моментами "все отдам за Дина/за Винтов". "Если не удастся вылечить - убей его" - это, простите, кто говорит, тот самый ангел который в Аду наверняка видел примерно такого же Дина? :rolleyes: Затухающая благодать притушила и любовь к Дину? Когда он человеком стал в 8-9 сезонах - отсутствие благодати его характер не поменяло. Косяк - не косяк, косяк, не косяк.

Так что я эти моменты пофигизма не учитываю - просто не получается :nope: Они необъяснимы и логике не поддаются, как эпопея "Отблески Этерны".

по-моему, Кас давно уже не ощущает свою вину перед Винтами, перед собратьями-да (поэтому и страадет за воображаемую "миссию").
О миссии он и не вспоминал, и преспокойно охотился с Сэмом, пока Ханна его не заставила. Опять несостыковка. А преспокойное отношение к убийствам себе подобных(кстати, в 5 сезоне этого не было! см. "я двух ангелов убил ради тебя на этой неделе, моих братьев"(с) вот что значит Крипке писал :rolleyes: ) что у Каса, что у Ханны, что у прочих ангелов меня все время выносило и выносит. Но это все рваная ангельская арка, которую никто не пишет нормально :-( А про братцев все-таки более плавно. И вот что я вижу: Кас хотел бы быть с ними, но в отсутствие общей охоты или общего дела по спасению мира банально не знает какую назвать причину. И всегда уходит. Самый пик был когда он сбежал от Дина, даже "женщину в машине" приплел, вот до чего додумался от ужаса. Все привычно говорят, что Дин не может озвучивать свои желания и только терпит/замещает их суррогатами. А ведь получается, что так делает и Кас. Только у него это выражается в еще более глобальной опеке сирых и обездоленных. И в том, что он "всегда будет ждать". Логично, что он ждет - ведь иначе и быть не может если единственная модель поведения, что он знает - это помогать сирым и убогим/спасать мир.
05.12.2014 в 07:35

С чего, откуда? Куда делось "я присматриваю за тобой"
решил закрыть, чтобы не шлялись среди людей, разборки не учиняли.Т.к., одни неприятности они/он несет человечеству/человеку. Я так поняла. Это более или менее ясно.

А у Карвера бессвязный набор моментов пофигизма перемежается такими же внезапными моментами "все отдам за Дина/за Винтов".
это называется "подкормить" фанатов. Карвер отличный менагер, он уже 3-й сезон успешно сидит на 3-х стульях.

Если не удастся вылечить - убей его" - это, простите, кто говорит, тот самый ангел который в Аду наверняка видел примерно такого же Дина?
и в аду было похлеще, чем на змеле...Вот это для меня удар по фейсу. Ну, не может он такое сказать. Хотя бы потому, что до фига и сил, и людских жизней потрачено/испорчено, только чтобы Дин жил.

Они необъяснимы и логике не поддаются, как эпопея "Отблески Этерны".
что-то ты, вроде бы,рассказывала про эту книгу, но не помню что.

О миссии он и не вспоминал, и преспокойно охотился с Сэмом, пока Ханна его не заставила.
Ханна не заставляла. Она попросила помощи, а Кас тут же ответил "Anything". Если раньше он сопротивлялся, то здесь без разговоров отправился в путь за беглецами.
Здесь японяла так, что Касу нужно было хоть чем-то заниматься, тем более он еще в ответе за тех, кто оказался на земле. И дальше начинается его "наша миссия".

преспокойное отношение к убийствам себе подобных(кстати, в 5 сезоне этого не было! см. "я двух ангелов убил ради тебя на этой неделе, моих братьев"(с) вот что значит Крипке писал :rolleyes: ) что у Каса, что у Ханны, что у прочих ангелов меня все время выносило и выносит.
про Каса согласна, но Ханна думает иначе. они для нее предатели, заслуживающие смерти. Она еще не видит полутонов, ответы для нее еще однозначны-либо да, либо нет.

Но это все рваная ангельская арка, которую никто не пишет нормально вот за это бы руки оторвать. Сколько всего можно (да даже без Дина и Каса) написать, сколько характеров, эмоций...но...авторам не интересна эта арка, поэтому прописывают ее "лишь бы было".

Кас хотел бы быть с ними, но в отсутствие общей охоты или общего дела по спасению мира банально не знает какую назвать причину. И всегда уходит.
знаешь, а я вижу эти несуразности в харктере и думаю, что Карвер таким образом показывает какую сторону выбирает Кас-ангельскую. Он будто вновь возвращается к себе тому, который еще не имел сомнений, слушал и исполнял приказы, а на людей просто смотрел.
Т.е. его уверенность в выборе своей принадлежности укрепляется. Он выбрал не женщину в машине, а "ангельское дело".
12.12.2014 в 00:13

решил закрыть, чтобы не шлялись среди людей, разборки не учиняли.Т.к., одни неприятности они/он несет человечеству/человеку.
Ну да, официальная мотивация была такой. Но вот, представим ситуацию, когда Кас успешно закрыл небеса, и вдругДину внизу угрожает опасность - и...? Неужто об этом Кас не думал? ООС, лютый ООС :facepalm:

А в свете новой серии про Клэр, которую явно запараллелили с Дином - что же получается? Не имея возможности разобраться с Дином, Кас решил разобраться с Клэр?

это называется "подкормить" фанатов. Карвер отличный менагер, он уже 3-й сезон успешно сидит на 3-х стульях.
Угу. Я все меньше понимаю, за что не любили Сэру Гэмбл если не любить должны его. Ладно Кас или Кроули. Но он и Сэма с Дином сливает, и чем дальше, тем все чаще.

Ну, не может он такое сказать. Хотя бы потому, что до фига и сил, и людских жизней потрачено/испорчено, только чтобы Дин жил.
Да, не мог. Потому что когда в конце 5-о сезона был примерно в таком же положении - тогда на его боевой дух это не влияло.

Ханна не заставляла. Она попросила помощи, а Кас тут же ответил "Anything".
Ну, да :rolleyes: Удачно подвернулась с предложением пойти защищать сирых и убогих. Я почему-то думала что она его зовет силой их на небеса загонять. А если посмотреть на ситуацию его глазами - его согласие логично, т.к. он представлял себе(и действовал) по-другому.


что-то ты, вроде бы,рассказывала про эту книгу, но не помню что.
В предыдущем посте. В двух словах - что бывает если автор строчит сантабарбару, а четкое формулирование основной идеи/арки считает ересью, которая губит творчество. Ее уже и не издают почти если сравнивать с началом сочинения опупеи. Карвер хоть деньги умудряется зарабатывать.

про Каса согласна, но Ханна думает иначе. они для нее предатели, заслуживающие смерти.
Интересно, скольких она убила, прежде чем подумала обратиться за помощью к Касу.

но...авторам не интересна эта арка, поэтому прописывают ее "лишь бы было"
Но ведь был же Гадечка. На целый сезон его историю растянули :emn:

знаешь, а я вижу эти несуразности в харктере и думаю, что Карвер таким образом показывает какую сторону выбирает Кас-ангельскую. Он будто вновь возвращается к себе тому, который еще не имел сомнений, слушал и исполнял приказы, а на людей просто смотрел.
Такая мысль меня посещала. Но как-то все слишком рвано. Последний раз он решил вызволять Клэр. До того - бросился на помощь Дину, сам почти умирая. Что это, рецидивы? Куда лучше все это объясняет то, что он просто сам боится, примерно по тем же причинам что и Дин. Эх, где же ты, Кас 6-го сезона?...:beg: