04.11.2014 в 12:05
Пишет  Эйджи:

Высокомерие грамотных людей
Все еще пеняем на повальную безграмотность со своей грамотной колокольни, даже не зная, что творится в школах с программами обучения русскому языку. А творится буквально вот что.

Современный метод обучения грамоте строится на анализе звукового состава слова. "Когда дети, не видя букв, долго (1-2 года) работают со звуковым составом слова, у них формируется слуховая доминанта: звуковой образ слова становится для них главным, первичным, а буквы, которые они начинают впоследствии использовать для записи слов — вторичны". В результате дети начинают писать так, как слышат: йожык, йащик, зельоный, йула. Вот, оказывается, откуда пошел албанский язык - его учат в школе! Причем уже давно - статья опубликована в 2007 году.

Психолого-педагогические причины неграмотности современных школьников

Л.А. Ясюкова


читать дальше


Я сама около года назад видела в книжном эти странные буквари для малышей, где главное - звучание слова, а не его написание и уж тем более не его смысл. Натуральное вредительство: не только усиливает неграмотность населения, но и позволяет активнее его зомбировать, т.к. закрепляет непонимание текста на рефлекторном уровне. Плюс приводит к бешеным расходам на образование, т.к. родителям теперь нужно еще оплачивать логопедов, психологов и репетиторов.

URL записи

Комментарии
08.11.2014 в 00:03

And the sun shone, having no alternative
хорошо, что в нашей школе все по старинке... букварь, буквы.
08.11.2014 в 00:47

priest_sat, я когда заканчивала школу - это местами уже начиналось. Не в 9-11 классах, к счастью, но начиналось. Впрочем, больше половины моих одноклассников да, видели куски предложений, а то и куски слов. И сейчас наверняка видят то же самое.
08.11.2014 в 01:22

And the sun shone, having no alternative
меня сиё несчастье минуло) моих мелких - тоже)))

как меня раздражают эти эксперименты над детьми....