Мы уже выяснили, что писательский талант не тимная штука, а как насчет жанровых предпочтений?
Я пробежался по более-менее знакомым людям (хотя бы по сети, но давно) и мне местами порвало шаблон. Не могу обещать, что все правильно протипированы.
Есенин пишет роман уже лет пять. Или семь. О чем - никто не знает, только знают, что жизненная драма.Драй писала исторические любовные романы, печаталась, потом перестала писать как отрезало.
Джек пишет фэнтези и фантастику, длинные сложные медленные романы, полные деталек и наворотов, пишет очень медленно, печатается, считается талантливой, даже получала награды, но печатается кое-как, стремление к коммерческой беллетристике отсутствует напрочь, иногда пишет фики.
Дост пишет фэнтези, очень мрачную, полную этической жести, гуро и самопожертвований, также пишет абсолютно такие же слэшные фики и ориджи.
Роб пишет в стол любовные романы, подражание Джейн Остин, показывает только некоторым.
Жуков пишет фэнтези, надеется опубликоваться, думаю, получится, в фэнтези сплошняком приключения, магические сражения и секс, внутренние конфликты и прочее отсутствуют как класс.
Дон пишет фанфики, хорошо, много, все в одном стиле ЧИшного потока сознания.
Роб пишет НФ с таким бешеным полетом фантазии, что не всегда можно понять концепцию, при этом у него персонажей узнаваемых три штуки на сотни авторских листов текста, только имена разные.
Бальзак пишет мрачные подростковые триллеры про маньяков из неблагополучных семей.
Дон еще одна, пишет то, что принято называть дамским фэнтези, смесь романтики с приключениями от первого лица нахальной героини, строгает в невероятных количествах уже давно, издается тоже давно и прочно, неплохими тиражами, способна писать по книге в 2-3 месяца, не потому, что надо, а потому что хочется.
Есенин пишет роман уже лет пять. Или семь. О чем - никто не знает, только знают, что жизненная драма. Что думаете? Может, примеров подбросите?